В своем блоге в пятницу Instagram*, популярное приложение для фото и видео, принадлежащее Meta, заявило, что больше не будет «активно рекомендовать» политический контент из учетных записей, на которые пользователи еще не подписаны. Та же политика применяется к Threads, приложению-подражателю Twitter, запущенному прошлым летом под брендом Instagram.
По умолчанию Instagram* и Threads не будут продвигать политический […]
В своем блоге в пятницу Instagram*, популярное приложение для фото и видео, принадлежащее Meta, заявило, что больше не будет «активно рекомендовать» политический контент из учетных записей, на которые пользователи еще не подписаны.
Та же политика применяется к Threads, приложению-подражателю Twitter, запущенному прошлым летом под брендом Instagram.
По умолчанию Instagram* и Threads не будут продвигать политический контент (если только он не из учетных записей, на которые уже подписаны пользователи).
Оба приложения добавят настройку, позволяющую пользователям, которые все еще хотят видеть рекомендации по политическому контенту, сделать это — и, согласно сообщению, тот же элемент управления появится на Facebook* позже.