На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Количество поездок россиян в Японию выросло более чем в два раза

Москва, 16 мая 2024 г. – Страна сакуры и гейш, чайных церемоний и небоскребов – Япония стала настоящим открытием для российских путешественников. Согласно исследованию МТС Travel, опубликованному «Газетой.Ru», туристический поток из России в Страну восходящего солнца в период с 20 марта по конец апреля 2024 года вырос в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом […]

Москва, 16 мая 2024 г. – Страна сакуры и гейш, чайных церемоний и небоскребов – Япония стала настоящим открытием для российских путешественников. Согласно исследованию МТС Travel, опубликованному «Газетой.Ru», туристический поток из России в Страну восходящего солнца в период с 20 марта по конец апреля 2024 года вырос в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Несмотря на отсутствие прямого авиасообщения, интерес к Японии среди россиян бьет рекорды. Доля страны в общем объеме зарубежных поездок россиян выросла вдвое, достигнув 1%. Япония уверенно вошла в топ-20 самых популярных зарубежных направлений, оставив позади тридцатку лидеров 2023 года. Средняя продолжительность путешествий в Страну сакуры в этом сезоне составила 10 дней.

Лидерами по числу поездок в Японию стали жители Москвы и Московской области (43%). За ними следуют путешественники из Приморского края (16%), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (10%). В пятерку лидеров также вошли Сахалинская область (4%), Красноярский край и Хабаровский край (по 3% соответственно).

Одним из катализаторов взлета популярности Японии мог стать ежегодный фестиваль «Ханами», посвященный цветению сакуры – национального символа страны. Это красочное событие традиционно привлекает туристов со всего мира, очаровывая их нежностью розовых лепестков, осыпающих древние храмы и оживленные улицы мегаполисов.

Стоит отметить, что рост турпотока в Японию – это не просто модный тренд, а глубокий культурный феномен. Россияне все больше интересуются восточными традициями, стремятся к новым впечатлениям и открытиям.

Страна восходящего солнца с ее богатой историей, самобытной культурой и неповторимой эстетикой отвечает этим запросам, маня путешественников своей неповторимой атмосферой.

Таким образом, Япония уверенно занимает свою нишу на туристической карте мира, становясь все более привлекательным направлением для россиян. Отсутствие прямого авиасообщения не стало препятствием для тех, кто жаждет познакомиться с этой удивительной страной.

 

Ссылка на первоисточник
наверх